пятница, 26 декабря 2014 г.

Открытка с часами

Привет, милые феечки!
Вот и заключительный этап марафона новогоднего. Первый раз марафоню...и вот это мне так понравилось, что обязательно приду сюда в следующем году)
И еще...фишки по сертификату, который мне достался, я уже получила.  Такие они классные! Обязательно пущу их в дело!

Новое задание - это Часы! 
У меня открытка с часами, посвященная 31 декабря...тому времени, когда еще чуда нет, но оно уже совсем близко-близко!
Веночек из заснеженных роз и ягод. 
Для открытки использовала черный фон...но , мне кажется, черный ничего не испортил, а задал настроение новогодней ночи.



Ну вот, для нового года у нас всё готово - и елка, и часы и фонарь...
Можем смело шагнуть в новый 2015))))


Спасибо Доступному скрапу и девочкам за море положительных эмоций, а всем девчатам, кто принимал участие и бежал удачи в новом скраповом году!
Я сделала все работы, хотя присоединилась не сразу....но все их продала на новогодней выставке в прошлые выходные. Так приятно было, что народ брал именно эти открытки.
 Итак, делать коллажи я не умею, поэтому всё по порядку....
1. Ёлка

2. Снежинка

3. Цветы


4. Ягоды

5.Ёлочная игрушка

6. Птицы

7. Снеговик 

8. Ноты

9. Звезда

10. Шишки

11. Гирлянда

12. Часы

Спасибо всем! Обнимаю!










6 комментариев:

  1. какая красота! так нежно)Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, быстрее всех добежала!
    Молодец по всем статьям и сделала, и в дело пустила, и красивые все:-)))
    С завершением!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! У меня будет теперь больше времени, рассмотрю всех участников )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Доступного скрапа, что марафонили с нами! Потрясающие работы! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы такие воздушные и нежные! Спасибо, что выдержали марафон и добежали с нами до самого финиша!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы ооочень нежные и невесомые!)Мы теперь в одной ДК!Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить